Гарантия на товар
На всю приобретаемую в нашем магазине корпусную мебель и фурнитуру устанавливается срок гарантии 3 года (даже при самостоятельной сборке).
Гарантийный срок на мебельные изделия - это время, на протяжении которого фабрика-изготовитель несет ответственность за качество продукции при условии ее корректной эксплуатации и содержании в пригодном для этого помещении.
Гарантия также распространяется на случаи, когда мебель имеет заводской брак, то есть тот, который не возник во время эксплуатации.
Если в период действия гарантийных обязательств, мебель будет нуждаться в обслуживании или ремонте, вам нужно сообщить нам об этом и мы устраним проблему в кратчайшие сроки.
Недостатки, которые выявлены в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут устранены за счет производителя.
В случае обнаружения любого брака, покупатель отправляет заявление на электронный адрес магазина: info@dynasty-dv.ru
* Рекомендации по уходу за мебелью отражены в паспорте сборки каждого приобретаемого изделия.
Магазин Династия КИДС дорожит своей репутацией и всегда внимательно относится к своим покупателям.
Поэтому, в приоритете у руководства компании - осуществление ремонта мебели, если такая потребность возникла у потребителя, вне зависимости от того, истек срок гарантийного обслуживания или нет.
Наша компания имеет собственную Сервисную службу (в Москве, Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске и Новосибирске).
Мы устраним любые неполадки в самое короткое время.
При необходимости замены деталей мебели или фурнитуры для жителей других городов России, мы осуществим доставку в ваш город транспортной компанией.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
Вы легко можете вернуть или сделать обмен мебели, купленной в нашем магазине в течении 14 календарных дней, при соблюдении всего двух условий:
1. Продукция не была в употреблении, следовательно, не утратила свой вид и свойства, а заводская упаковка со штрих-ярлыками фабрики не нарушена и полностью сохранена, упаковки не пересортированы.
2. Купленная мебель не подвергалась сборке и разборке.
При отказе от товара мы возвращаем стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку. Деньги возвращаются покупателю тем способом, которым была произведена оплата за мебель.
Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления покупателя, которое отправляется на электронный адрес магазина: info@dynasty-dv.ru
Внимание! Мы не сможем вернуть вам денежные средства за товар, если срок возврата уже истек.
ВАЖНО!!! При самостоятельной сборке мебели, пожалуйста, сохраняйте упаковку от товара до момента полной его сборки и проверки товара на предмет наличия дефектов и наличия всех необходимых комплектующих. В случае обнаружения каких-либо недостатков в товаре, необходимо отразить их в рекламации с приложением фото.
Рекламация отправляется на адрес электронной почты нашей компании info@dynasty-dv.ru
Возврат или обмен товара производится только при наличии заводской упаковки и ярлыков производителя.
По всем вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам:
Москва
тел/whatsapp: +7-999-879-00-98
Химки
тел/whatsapp: +7-999-985-04-93
Мытищи
тел/whatsapp: +7-999-879-00-94
Санкт-Петербург
тел/whatsapp: +7-981-012-79-63
Хабаровск
тел/whatsapp: +7-914-159-86-85
Владивосток
тел/whatsapp: +7-924-233-38-20
Благовещенск
тел/whatsapp: +7-924-671-85-82
Новосибирск
тел/whatsapp: +7-913-702-93-61
или по электронной почте:
info@dynasty-dv.ru
Сертификаты Соответствия

Гарантийный срок на мебельные изделия - это время, на протяжении которого фабрика-изготовитель несет ответственность за качество продукции при условии ее корректной эксплуатации и содержании в пригодном для этого помещении.
Гарантия также распространяется на случаи, когда мебель имеет заводской брак, то есть тот, который не возник во время эксплуатации.
Если в период действия гарантийных обязательств, мебель будет нуждаться в обслуживании или ремонте, вам нужно сообщить нам об этом и мы устраним проблему в кратчайшие сроки.
Недостатки, которые выявлены в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут устранены за счет производителя.
В случае обнаружения любого брака, покупатель отправляет заявление на электронный адрес магазина: info@dynasty-dv.ru
* Рекомендации по уходу за мебелью отражены в паспорте сборки каждого приобретаемого изделия.
Магазин Династия КИДС дорожит своей репутацией и всегда внимательно относится к своим покупателям.
Поэтому, в приоритете у руководства компании - осуществление ремонта мебели, если такая потребность возникла у потребителя, вне зависимости от того, истек срок гарантийного обслуживания или нет.
Наша компания имеет собственную Сервисную службу (в Москве, Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске и Новосибирске).
Мы устраним любые неполадки в самое короткое время.
При необходимости замены деталей мебели или фурнитуры для жителей других городов России, мы осуществим доставку в ваш город транспортной компанией.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
Вы легко можете вернуть или сделать обмен мебели, купленной в нашем магазине в течении 14 календарных дней, при соблюдении всего двух условий:
1. Продукция не была в употреблении, следовательно, не утратила свой вид и свойства, а заводская упаковка со штрих-ярлыками фабрики не нарушена и полностью сохранена, упаковки не пересортированы.
2. Купленная мебель не подвергалась сборке и разборке.
При отказе от товара мы возвращаем стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку. Деньги возвращаются покупателю тем способом, которым была произведена оплата за мебель.
Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления покупателя, которое отправляется на электронный адрес магазина: info@dynasty-dv.ru
Внимание! Мы не сможем вернуть вам денежные средства за товар, если срок возврата уже истек.
ВАЖНО!!! При самостоятельной сборке мебели, пожалуйста, сохраняйте упаковку от товара до момента полной его сборки и проверки товара на предмет наличия дефектов и наличия всех необходимых комплектующих. В случае обнаружения каких-либо недостатков в товаре, необходимо отразить их в рекламации с приложением фото.
Рекламация отправляется на адрес электронной почты нашей компании info@dynasty-dv.ru
Возврат или обмен товара производится только при наличии заводской упаковки и ярлыков производителя.
По всем вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам:
Москва
тел/whatsapp: +7-999-879-00-98
Химки
тел/whatsapp: +7-999-985-04-93
Мытищи
тел/whatsapp: +7-999-879-00-94
Санкт-Петербург
тел/whatsapp: +7-981-012-79-63
Хабаровск
тел/whatsapp: +7-914-159-86-85
Владивосток
тел/whatsapp: +7-924-233-38-20
Благовещенск
тел/whatsapp: +7-924-671-85-82
Новосибирск
тел/whatsapp: +7-913-702-93-61
или по электронной почте:
info@dynasty-dv.ru
Сертификаты Соответствия


